Ловушка. Дуэль "Будущее в твоих руках"

Архив прошедших состязаний

Ловушка. Дуэль "Будущее в твоих руках"

Сообщение Край » 27 апр 2012, 07:10

ЛОВУШКА

Деревенька элоев раскинулась на берегу мутной, вялотекущей Кандароги. Берег реки зарос тростником. Там, где над водой нависают мостки, растительность вырублена. Деревенька небольшая, домов тридцать, в пятистах метрах от последнего двора начинается густой субтропический лес, где залег наш отряд в пять человек. Два охотника-профи: Кэп и Ган. Я – новичок. Охота на элоев не обходится без врача, поэтому с нами был Док.
Именно Док выбрал меня в качестве члена группы.
Он приехал в координационный центр за ампулами со снотворным для охоты на элоев, а я как раз прибыл туда с аэродрома в числе других новобранцев. Под штаниной у меня был спрятан пистолет на один патрон – армейский трофей. Я казался себе очень крутым.
– Не радуйся, – сказал Док, – Твой предшественник летит сейчас в черном ящике домой. Тебя мне разрешили взять, потому что на твоем счету пять боевых операций. Никого опытнее не нашлось, а заказ нужно выполнить.
Об элоях, универсальных донорах, я слышал много небылиц, но еще ни разу не довелось видеть их вживую. Их случайно обнаружила в середине прошлого десятилетия антропологическая экспедиция.
Выяснилось, что ДНК элоев отличается от нашей на пять процентов. При этом элои универсальные синхронизаторы, их биологический материал подстраивается под иммунную систему человека, не зависимо от группы крови, резуса и других особенностей. Эти два фактора стали причиной охоты за элоями. Неизлечимые больные, естественно очень богатые и важные персоны, ибо дело это дорогое, получили шанс продлить жизнь за счет братьев наших меньших.
Из бывших военных формировались отряды охотников за элоями. Профессия считалась престижной.